Пассивный датчик скорости вращения колеса автомобиля работает на основе эффекта электромагнитной индукции. 1
Конструкция датчика включает в себя постоянный магнит, окружённый катушкой. 3 Концы катушки идут к модулю ABS или программы поддержания курсовой устойчивости. 3
Когда автомобиль покоится, катушка окружена только постоянным магнитным током, поэтому в ней (а также и на выходе датчика) ток отсутствует. 1
При вращении колеса мимо чувствительного элемента проходят зубцы задающего диска. 1 При каждом приближении зубца к сердечнику катушки окружающее её магнитное поле несколько возрастает, а затем плавно убывает — это приводит к формированию переменного магнитного поля. 1
Вследствие эффекта электромагнитной индукции, в катушке формируется переменный ток — он и используется для измерения скорости вращения колеса. 1