Оверлей PresentMon для мониторинга производительности графики работает следующим образом: позволяет в реальном времени выводить графики с различными параметрами, включая время отрисовки кадров (frametime) и время загруженности графического процессора (msGPUActive). 1
Пользователь может выбирать, какие метрики выводить, а какие — нет. 1 Например, есть функция GPU Busy, которая показывает, сколько времени графический процессор тратит на рендеринг кадра. 24 Таймер начинает отсчёт с момента, когда графический процессор получает кадр из очереди, и до момента, когда он заменяет завершённый буфер кадра в VRAM на новый. 2
По умолчанию результаты измерений отображаются в оверлее в левой верхней части экрана приложения, но положение можно изменить в настройках программы. 3
Следует помнить, что утилита всё ещё в бета-версии, и при отображении оверлея производительность может снижаться. 1 Но оверлей можно скрыть при записи метрик, что минимизирует влияние на производительность. 1