Отбойник стойки амортизатора работает следующим образом:
Он представляет собой резиновый цилиндр, насаженный на шток. 34 Отбойник защищает внутренний механизм амортизатора от разрушения при пробое подвески, когда рабочий ход штока уже полностью выбран, а кузов автомобиля ещё движется вниз (при попадании в глубокую яму или прыжке на асфальтовых волнах). 34
Корпус амортизатора ударяется о резиновый отбойник, который жёстко, но эффективно демпфирует удар. 3 Благодаря этому амортизатор и его шток, как правило, остаются целыми. 3
В процессе эксплуатации отбойник подвергается механическим и тепловым нагрузкам. 34 Его резина стареет и покрывается трещинами, заметно теряя эластичность, а значит и способность смягчать удары. 3 Такой отбойник уже не спасёт амортизатор при пробое подвески. 3