Оптимизация рендеринга чанков в Minecraft может включать следующие меры:
- Минимизация симуляции. 1 Пункт «Симуляция» переводится в минимальное значение, что минимизирует постоянную загрузку динамичных объектов до 5 чанков. 1
- Отключение V-Sync и частоты кадров. 1 Это убирает ограничение в количестве FPS. 1
- Снижение качества графики. 1 Все пункты в разделе «Качество» переводятся в минимальные значения, что визуально не влияет на качество графики, но повышает FPS. 1
- Использование нескольких потоков обновления чанков. 1 Это нужно, чтобы генерация чанков в игре не использовала все имеющиеся ресурсы компьютера, что предотвращает фризы и лаги и повышает FPS. 1
- Асинхронное обновление чанков. 1 Система не ждёт завершения загрузки одного чанка и моментально переходит к загрузке других незагруженных чанков. 1
- Выключение общего тумана. 1 Он сам по себе является тяжёлым для рендеринга ресурсом. 1
- Включение «Предотвращения шейдеров». 1 Эта функция выгружает ненужные ванильные шейдеры Minecraft из кэша и оперативной памяти (например, зрение крипера, паука и других мобов). 1
Также для оптимизации рендеринга чанков можно использовать специальные моды, например, FPS Boost, BetterFPS или FastCraft. 3