Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает опорно-осевая подвеска тепловоза?
Вопрос для Нейро
17 февраля

Как работает опорно-осевая подвеска тепловоза?

Нейро
На основе 5 источников

Опорно-осевая подвеска тепловоза работает следующим образом: тяговый электродвигатель одной стороной опирается на раму тележки через упругие опоры (комплект пружин), а другой стороной — на ось колёсной пары через две жёсткие опоры (моторно-осевые подшипники). 5

Передача тягового момента колёсной паре осуществляется зубчатым редуктором, состоящим из зубчатого колеса, напрессованного на оси колёсной пары, ведущей шестерни на консоли вала двигателя и кожуха редуктора, прикреплённого болтами к корпусу двигателя. 2

При такой подвеске расстояние между валом тягового электродвигателя и осью колёсной пары мало изменяется, что позволяет закрепить большое зубчатое колесо непосредственно на оси колёсной пары и упростить конструкцию. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)