OpenAL работает в 3D-пространстве, позволяя воспроизводить несколько звуковых источников. 1 При этом обработка, необходимая для определения громкости звука в каждом динамике, происходит автоматически. 1
Основные объекты OpenAL: слушатель, источник и буфер. 3 Может быть большое количество буферов, которые содержат аудиоданные. 3 Каждый буфер можно прикрепить к одному или нескольким источникам, которые представляют точки в 3D-пространстве, излучающие звук. 3 Всегда есть один объект слушателя (на аудиоконтекст), который представляет положение, откуда слышны источники — рендеринг происходит с точки зрения слушателя. 3
OpenAL поддерживает ряд параметров, которые определяют, как воспроизводятся образцы, и как расстояние от источника звука влияет на громкость воспроизведения. 1