Онлайн-поддержка Yota для корпоративных клиентов работает через чат для юридических лиц, ссылку на который можно найти на официальном сайте Yota в разделе «Контакты». 4
Процесс работы: 1
- Обращение пользователя попадает в систему распределения чатов. 1 Сюда стекаются все обращения клиентов: из чата мобильного приложения, из чата на сайте, из SMS и т. д.. 1
- Обращение передаётся одному из свободных операторов. 1 Система настроена таким образом, чтобы клиент по возможности попадал к тому оператору, с которым уже общался. 1
- Когда оператор принимает сообщение, в единое окно клиента подгружается история переписки с клиентом, информация о его операционной системе, версия мобильного приложения, используемый продукт и другие данные. 1
Также для связи с поддержкой Yota можно использовать электронную почту (адрес: mail@yota.ru). 2
Поддержка не сможет помочь, если сим-карта не принадлежит клиенту, а вопрос связан с конфиденциальными данными. 4