Онлайн-поддержка в современных мобильных сетях работает через текстовые чаты. chatway.app Клиенты могут начать сеанс чата и получить немедленную помощь от представителя службы поддержки. chatway.app
Некоторые преимущества работы в чатах:
- Эффективное распределение рабочей силы. dzen.ru В мессенджере сотрудник службы поддержки может переписываться одновременно с несколькими пользователями. dzen.ru
- Удобство для клиента. dzen.ru В чате можно отправить запрос, уйти заниматься своими делами, а потом прочитать ответ в удобное время. dzen.ru
- Автоматизация общения с помощью чат-бота. dzen.ru Роботу-помощнику в чате можно передать сбор информации от клиента по проблеме, и не подключать менеджера. dzen.ru Когда будут собраны необходимые сведения, диалог возьмёт на себя менеджер и сразу предложит готовый ответ. dzen.ru
Также для эффективной работы службы поддержки в мессенджерах рекомендуется связать рабочие чаты с CRM-системой. dzen.ru Так работа с сообщениями из разных приложений будет вестись в одном рабочем пространстве, а сотрудникам не придётся мониторить каждый канал связи по отдельности. dzen.ru