Онлайн-поддержка в современных мобильных сетях работает через текстовые чаты. 2 Клиенты могут начать сеанс чата и получить немедленную помощь от представителя службы поддержки. 2
Некоторые преимущества работы в чатах:
- Эффективное распределение рабочей силы. 1 В мессенджере сотрудник службы поддержки может переписываться одновременно с несколькими пользователями. 1
- Удобство для клиента. 1 В чате можно отправить запрос, уйти заниматься своими делами, а потом прочитать ответ в удобное время. 1
- Автоматизация общения с помощью чат-бота. 1 Роботу-помощнику в чате можно передать сбор информации от клиента по проблеме, и не подключать менеджера. 1 Когда будут собраны необходимые сведения, диалог возьмёт на себя менеджер и сразу предложит готовый ответ. 1
Также для эффективной работы службы поддержки в мессенджерах рекомендуется связать рабочие чаты с CRM-системой. 1 Так работа с сообщениями из разных приложений будет вестись в одном рабочем пространстве, а сотрудникам не придётся мониторить каждый канал связи по отдельности. 1