Онлайн-чат в «Мегафоне» работает следующим образом: 1
- Опция доступна в личном кабинете на сайте и в приложении провайдера. 1 В обоих случаях требуется предварительная авторизация абонента в системе: ввод номера телефона в «Мегафоне» с последующим указанием постоянного (указывается после регистрации в профиле клиента) или одноразового (высылается при входе в формате СМС-сообщения) пароля. 1
- Диалог стартует с общения с виртуальным помощником. 1 Если его консультация не помогает, можно дождаться ответа специалиста службы поддержки. 1
Чтобы отправить запрос: 2
- Перейти по ссылке в раздел «Контакты». 2
- Нажать кнопку «Открыть чат». 2
- Внизу справа откроется форма обращения. 2
- Ввести номер телефона и имя. 2
- На указанный номер будет отправлено сообщение с кодом, ввести его в строке внизу и нажать «Готово». 2
- После этого написать вопрос оператору. 2
Онлайн-чат доступен тем, у кого есть доступ к номеру «МегаФон». 2 Если невозможно принять SMS, например, номер утерян, или пользователь не является клиентом компании, чат с поддержкой использовать не получится. 2