Онлайн-чат на сайте оператора связи работает благодаря взаимодействию двух сторон: посетителей и представителей компании (операторов). 1
Со стороны посетителя онлайн-чат выглядит как виджет, похожий на мессенджер. 1 Его можно открыть, нажав на кнопку чата в углу страницы. 1 Виджет позволяет обмениваться мгновенными сообщениями, использовать эмодзи и прикреплять файлы. 1
Со стороны оператора онлайн-чат выглядит как мессенджер, доступный в специальном приложении или через CRM. 4 Вход в приложение осуществляется при помощи выданного логина и пароля. 4 Все входящие чаты отображаются на единой панели. 1
Когда посетитель отправляет сообщение в чат, оператор получает уведомление и может ответить на него. 1 В отличие от посетителей, оператору доступно намного больше функций. 1 Например, он может просматривать информацию о посетителе, оставлять заметки и передавать чаты другим операторам. 1
Также операторы могут управлять настройками, например менять внешний вид виджета или устанавливать правила назначения чатов. 1