OCR-распознавание текста в игровых интерфейсах работает по следующему алгоритму: github.com
- Предобработка. github.com Улучшение качества изображения. github.com Если исходное отсканированное изображение идеально, то всё чёрное — это символы, а всё белое — фон. github.com
- Распознавание. github.com Сначала OCR-программа объединяет пиксели в возможные буквы, а буквы — в возможные слова. github.com
- Сопоставление со словарём. github.com Система сопоставляет варианты слов со словарём. github.com Если слово найдено, оно отмечается как распознанное. github.com Если слово не найдено, программа предоставляет наиболее вероятный вариант. github.com
- Постобработка. github.com Некоторые программы дают возможность просмотреть и исправить ошибки. github.com Для этого они используют встроенную проверку орфографии и выделяют неверно написанные слова. github.com
В играх текст часто зашит в интерфейс, не является обычным текстовым элементом. habr.com Шрифты неоднородны, а фон — не статичен, поэтому стандартные инструменты для распознавания текста не подходят. habr.com Для решения этой проблемы используют специальные OCR-программы, например Windows OCR с предпроцессингом OpenCV. habr.com