Обратная связь в системе управления — это способ взаимодействия с сотрудниками для повышения эффективности бизнеса. journal.sovcombank.ru Это не просто мнение о проделанной работе, а конструктивный диалог с предложениями по улучшению организации рабочих процессов. journal.sovcombank.ru
Обратная связь решает следующие задачи:
- позволяет руководству организации быть в курсе того, что происходит внутри компании; b2b.beehive.team
- способствует повышению эффективности работы организации; b2b.beehive.team
- повышает заинтересованность коллектива в рабочих процессах. b2b.beehive.team
Существует несколько видов обратной связи: b2b.beehive.team
- Формальная. b2b.beehive.team Осуществляется через официальные каналы коммуникации (собрания, отчёты, анкеты и т. д.). b2b.beehive.team
- Неформальная. b2b.beehive.team Это информация, которую руководство получает от сотрудников в неофициальной форме, например, в ходе неформальных бесед или при общении в рабочей обстановке. b2b.beehive.team
- Самообратная. b2b.beehive.team Это процесс, в котором руководители сами анализируют собственные действия и принимают меры для улучшения своей работы. b2b.beehive.team
Для эффективной подачи обратной связи используют следующие принципы: synergy.ru