Инверсная кинематика (IK) в играх на Unity позволяет создавать реалистичные движения персонажей. bleedingedge.studio Вместо использования заранее заданных анимаций разработчики указывают цель, которой должна достичь, например, рука. habr.com Всё остальное делает IK, находя наиболее естественный способ движения соединений руки. habr.com
Некоторые преимущества использования IK в Unity:
- Естественные и реалистичные движения. bleedingedge.studio IK обеспечивает правдоподобные движения персонажа, например, при ходьбе по неровной местности, захвате объектов или подъёме по лестнице. bleedingedge.studio
- Эффективность и гибкость. bleedingedge.studio IK автоматически рассчитывает углы суставов, что позволяет разработчикам сосредоточиться на желаемых движениях и взаимодействии, а не анимировать каждый сустав вручную. bleedingedge.studio
- Плавное взаимодействие. bleedingedge.studio IK позволяет персонажам взаимодействовать с динамическими и основанными на физике объектами в игровом мире. bleedingedge.studio
В Unity есть несколько способов реализации IK: bleedingedge.studio