Облачная VoIP-система МТС для связи абонентов работает следующим образом: коммутационное оборудование размещается у провайдера, подключение происходит через мобильные и IP-телефоны, компьютеры, софтфоны. 3 Это позволяет телефонизировать даже удалённые рабочие места. 3
Некоторые функции системы:
- Переадресация входящих звонков. 4 Если внутренняя линия занята или номер недоступен, звонящий абонент будет автоматически перенаправлен на другой телефонный номер. 4
- Автосекретарь. 4 Функция позволяет принимать и фиксировать входящие вызовы. 4 Голосовые подсказки автосекретаря помогут клиенту связаться с нужным сотрудником офиса. 4
- Трёхсторонняя конференц-связь. 4 Одновременное общение трёх абонентов в телефонном режиме. 4
- Ожидание и удержание входящего вызова. 4 Если во время разговора поступает параллельный звонок, виртуальная АТС будет удерживать абонента на параллельной линии до тех пор, пока сотрудник освободится и переключится на другого клиента. 4
- Обзвон группы. 4 Даёт возможность создать группу абонентов и созвониться со всеми одновременно. 4
- Определитель номера (АОН). 4 Автоматически определяет номер звонившего абонента без поднятия трубки и сохраняет в памяти. 4
Для запуска сервиса нет необходимости проводить отдельную телефонную линию или покупать специальную технику. 5 Всё необходимое ПО и оборудование находится у оператора в облаке, которое обслуживается круглосуточно. 5