Облачная платформа для управления мобильной связью работает следующим образом: workspace.ru
- Входящие вызовы поступают на единый номер, зарегистрированный на сервере для компании. workspace.ru
- Звонки мгновенно распределяются между сотрудниками по заданному администратором сценарию. workspace.ru
- Руководство компании может отслеживать поступающие звонки, следить за качеством работы персонала (в том числе удалённых сотрудников), проверять статистику и прослушивать звонки для определения качества взаимодействия с клиентами. workspace.ru
Передача данных в облачных системах осуществляется по IP-протоколу: new-tel.net аналоговый звуковой сигнал преобразуется в цифровой, сжимается и перенаправляется через интернет. new-tel.net Доходя до получателя, он декодируется обратно. new-tel.net
Некоторые функции облачной платформы для управления мобильной связью:
- Настройка номеров. habr.com Можно ограничить количество линий, задать нужный маршрут для входящих и исходящих звонков, запретить или разрешить звонить по разным направлениям, назначить caller ID. habr.com
- Переадресация и перевод звонков. habr.com Любой звонок, поступивший на IP-SIM через платформу, может быть переведён с одного мобильного устройства на другое, переадресован на третий или подключён в конференцию. habr.com
- Интеграция с CRM. habr.com Позволяет соединить в единое целое корпоративную мобильную связь и учёт звонков и контактов в карточках сделок. habr.com