Облачная платформа для управления мобильной связью работает следующим образом: 2
- Входящие вызовы поступают на единый номер, зарегистрированный на сервере для компании. 2
- Звонки мгновенно распределяются между сотрудниками по заданному администратором сценарию. 2
- Руководство компании может отслеживать поступающие звонки, следить за качеством работы персонала (в том числе удалённых сотрудников), проверять статистику и прослушивать звонки для определения качества взаимодействия с клиентами. 2
Передача данных в облачных системах осуществляется по IP-протоколу: 4 аналоговый звуковой сигнал преобразуется в цифровой, сжимается и перенаправляется через интернет. 4 Доходя до получателя, он декодируется обратно. 4
Некоторые функции облачной платформы для управления мобильной связью:
- Настройка номеров. 1 Можно ограничить количество линий, задать нужный маршрут для входящих и исходящих звонков, запретить или разрешить звонить по разным направлениям, назначить caller ID. 1
- Переадресация и перевод звонков. 1 Любой звонок, поступивший на IP-SIM через платформу, может быть переведён с одного мобильного устройства на другое, переадресован на третий или подключён в конференцию. 1
- Интеграция с CRM. 1 Позволяет соединить в единое целое корпоративную мобильную связь и учёт звонков и контактов в карточках сделок. 1