Мультиязычная поддержка в облачных сервисах работает благодаря интеграции языковых технологий с облачной инфраструктурой. 1 Некоторые аспекты работы:
- Автоматическая маршрутизация заявок. 1 С помощью алгоритмов обработки естественного языка (NLP) входящие запросы клиентов автоматически перенаправляются агентам службы поддержки, работающим на соответствующем языке. 1
- Перевод в реальном времени. 1 Когда агент службы поддержки отвечает, система переводит его сообщение на язык, предпочитаемый клиентом. 1
- Локализация контента. 1 Система учитывает культурные нюансы и адаптирует контент. 1 Например, юмор, который работает в США, может не найти отклика в Японии. 1
- Динамические обновления. 1 Когда компания выпускает обновление программного обеспечения, облачная система мгновенно обновляет весь локализованный контент. 1
Один из примеров сервиса с поддержкой мультиязычности — Freshservice. 2 Он предоставляет такие функции, как локализация интерфейса, многоязычная база знаний, автоматический перевод, многоязычные порталы и поддержка мультиязычных уведомлений. 2