Принцип работы мультиклапана в газобаллонном оборудовании автомобиля заключается в следующем: www.digitronicgas.ru
- Баллон подключается к внешнему заправочному комплексу, начинается наполнение. www.digitronicgas.ru
- Как только в резервуар поступает достаточное количество топлива (80%), срабатывает механический клапан, который отключает модуль подачи топлива. www.digitronicgas.ru
- Если по разным причинам в баллоне создалось избыточное давление, излишек газа выпускается в вентсистему через клапан аварийного сброса. www.digitronicgas.ru Далее газовая смесь выходит на поверхность через вентиляционные каналы. www.digitronicgas.ru
- Как только отключается заправочный пистолет, обратный клапан под давлением газовой смеси прижимается к седлу, предотвращая утечки топлива. www.digitronicgas.ru
- Как только автомобиль заводится, пропан по заборному трубопроводу закачивается в канал скоростного клапана и поступает в редуктор-испаритель. www.digitronicgas.ru
- Скоростной клапан устроен так, чтобы не допускать утечки газа, если его скорость повышается хотя бы на 1 м/сек. www.digitronicgas.ru Это возможно при разрывах трубопровода. www.digitronicgas.ru
Мультиклапан состоит из четырёх систем, каждая из которых выполняет определённые функции: контрольной, запорной, предохранительной и исполнительной. ikarm.ru