«Мобильная программа» от «Ростелекома» для абонентов домашнего интернета позволяет получить скидку на абонентскую плату по тарифу мобильной связи. 14
Как это работает: скидка начисляется с первого месяца после подключения и действует всё время, пока абонент пользуется домашним интернетом или пакетом «Домашний интернет и Интерактивное ТВ». 1 При этом нельзя находиться в блокировке или иметь неоплаченные счета за услуги связи «Ростелекома». 1
Чтобы подключить программу, нужно выполнить следующие шаги: 4
- Зарегистрироваться в Едином личном кабинете. 4 Если учётной записи нет, её нужно создать и придумать пароль. 4
- Привязать к личному кабинету лицевой счёт услуги «Домашний интернет». 4 Нужно нажать на кнопку «Привязать лицевой счёт», ввести номер договора или телефон и пройти авторизацию лицевого счёта. 4
- Изменить тарифный план услуги «Домашний интернет» или пакета «Домашний интернет и Интерактивное ТВ» на тариф, участвующий в «Мобильной программе». 4 Нужно на странице Единого личного кабинета в разделе «Тарифный план» нажать «Сменить тарифный план», выбрать нужный тариф, указать дату активации изменений и следовать инструкциям. 4
- Выбрать мобильный номер для получения скидок. 4 Нужно перейти в раздел «Мобильная программа» и нажать кнопку «Подключить программу». 4
- В поле для ввода номера ввести номер мобильного телефона «Ростелекома» и нажать кнопку «Подключить». 4
- Дождаться выполнения заявки на подключение «Мобильной программы». 4
- Выбранный номер будет получать скидку на абонентскую плату по тарифному плану согласно условиям «Мобильной программы». 4
Для подключения программы выбранный мобильный номер должен иметь тарифный план, участвующий в «Мобильной программе», и не входить в группу тарифной линейки «На всех» или тарифа «Для семьи» в качестве дополнительного номера. 4