Многоядерный рендеринг в современных играх работает путём распределения задач рендеринга между несколькими ядрами процессора. 1 Это позволяет максимально использовать вычислительные ресурсы и повысить скорость рендеринга. 1
Например, если у процессора четыре ядра, то многоядерный рендеринг распределяет задачи между всеми четырьмя ядрами. 1 Одно ядро может обрабатывать геометрию, другое — текстуры, третье — тени, а четвёртое — постобработку. 1
Также игровые задачи разделяются на независимые «потоки», которые могут выполняться на каждом из логических ядер многоядерного процессора. 2 Например, один поток может обрабатывать физические взаимодействия объектов, другой — анимацию персонажей, а третий — рендеринг графики. 1
Таким образом, многоядерный рендеринг особенно полезен для сложных сцен с большим количеством объектов и эффектов. 1