Метод трассировки лучей в Cycles работает следующим образом: из точки на плоскости обзора камеры в сцену выпускается луч. 1 Он взаимодействует с объектами до тех пор, пока не достигнет источника света (или реального, или отражённого от поверхности), после чего останавливается. 1
Некоторые особенности работы метода:
- Количество лучей. 1 Для одного пикселя недостаточно одного луча. 1 Так как лучи могут быть выпущены из начальной точки в любом направлении, луч, движущийся в одном направлении, может дать разные результаты. 1 Качество изображения зависит от количества лучей: чем их больше, тем выше качество картинки, но и больше времени займёт рендеринг. 1 Количество лучей регулируется параметром «Samples» в настройках рендеринга. 1
- Режимы интегратора. 4 Есть два режима: path tracing и branched path tracing. 4 При использовании path tracing луч отскакивает от каждого типа поверхности один раз и выбирает один цвет. 4 Branched path tracing разделяет луч на разные типы и рассматривает их отдельно. 1 Этот режим уменьшает шум на изображении, но увеличивает время рендеринга. 1
- Источники света. 1 Простой режим path tracing учитывает только один источник света, выбранный в случайном порядке. 1 Branched path tracing рассматривает все источники света: прямые и отражённые. 1 Этот режим занимает больше времени, чем использование одного источника света, но улучшает качество изображения. 1