Метод трассировки лучей в Cycles работает следующим образом: из точки на плоскости обзора камеры в сцену выпускается луч. help.meriloft.com Он взаимодействует с объектами до тех пор, пока не достигнет источника света (или реального, или отражённого от поверхности), после чего останавливается. help.meriloft.com
Некоторые особенности работы метода:
- Количество лучей. help.meriloft.com Для одного пикселя недостаточно одного луча. help.meriloft.com Так как лучи могут быть выпущены из начальной точки в любом направлении, луч, движущийся в одном направлении, может дать разные результаты. help.meriloft.com Качество изображения зависит от количества лучей: чем их больше, тем выше качество картинки, но и больше времени займёт рендеринг. help.meriloft.com Количество лучей регулируется параметром «Samples» в настройках рендеринга. help.meriloft.com
- Режимы интегратора. render.ru Есть два режима: path tracing и branched path tracing. render.ru При использовании path tracing луч отскакивает от каждого типа поверхности один раз и выбирает один цвет. render.ru Branched path tracing разделяет луч на разные типы и рассматривает их отдельно. help.meriloft.com Этот режим уменьшает шум на изображении, но увеличивает время рендеринга. help.meriloft.com
- Источники света. help.meriloft.com Простой режим path tracing учитывает только один источник света, выбранный в случайном порядке. help.meriloft.com Branched path tracing рассматривает все источники света: прямые и отражённые. help.meriloft.com Этот режим занимает больше времени, чем использование одного источника света, но улучшает качество изображения. help.meriloft.com