Механизм Уатта в автомобильной подвеске работает как ограничитель, не позволяющий оси автомобиля двигаться в поперечном направлении относительно корпуса машины или её рамы. 45 При этом вертикальное движение оси не ограничивается. 4
Конструкция механизма Уатта включает две горизонтальные тяги одинаковой длины, один конец которых крепится к кузову или раме автомобиля, а второй прикрепляется к короткому вертикальному звену (коромыслу). 45
Принцип работы: центр коромысла — определённая точка, которая всегда движется вертикально. 45 За эту точку механизм прикрепляется к центру автомобильной оси. 4 Чтобы обеспечить свободное вращение на центральной оси коромысла, устанавливают подшипник. 45
Таким образом, при движении вертикально с установленным механизмом Уатта ось не смещается в сторону, что даёт автомобилю большую устойчивость и управляемость. 4