Механизм создания временных меток в социальных сетях включает использование UTM-меток. 35 Они позволяют отслеживать, какой пост привёл аудиторию на сайт, и помогают анализировать эффективность рекламных кампаний. 35
Для создания UTM-меток можно использовать специальные генераторы или компоновщики. 3 Например, в сервисе SMMplanner нужно перейти в раздел «Проект» и кликнуть на «UTM» в правой части экрана. 3 В этом окне можно настроить UTM-метки вручную или воспользоваться автоматическими параметрами, которые будут меняться в зависимости от социальной сети, даты и времени публикации. 3
Также существуют динамические UTM-метки. 5 Их параметры формируются заблаговременно, и система автоматически подставляет значения необходимых идентификаторов для передачи данных в системы веб-аналитики. 5