Механизм создания и установки модов в Unreal Engine 4 работает на основе плагинов (UGC — User Generated Content). 14
Процесс создания мода включает несколько шагов: 2
- Настройка проекта. 2 Нужно открыть Unreal Engine и создать новый проект, выбрать шаблон, который лучше всего подходит для модификации игры. 2
- Создание 3D-модели. 2 Можно найти бесплатные активы в интернете. 2 После создания модели её нужно импортировать в Unreal Engine, перетащив файл в браузер контента. 2
- Создание логики. 2 В браузере контента нужно выбрать класс Blueprint, выбрать родительский класс Actor и назвать чертёж, например BP_MyCustomWeapon. 2 Затем нужно открыть чертёж двойным щелчком мыши. 2
- Добавление компонентов. 2 На вкладке Components нужно добавить компонент Skeletal Mesh и установить свойство Mesh на импортированную модель. 2 Затем добавить компонент Box Collision для обработки взаимодействия оружия с другими объектами. 2
- Добавление функциональности. 2 В графе событий нужно добавить некоторые базовые функции. 2 Например, можно добавить событие для нажатия кнопки огня. 2
- Интеграция в игру. 2 Нужно создать способ получения оружия игроком (например, подобрать его или приобрести), добавить оружие в инвентарь игрока или экипировать его напрямую, а также тщательно протестировать оружие. 2
Установка мода включает компиляцию кода и активов в формат, который можно легко распространять и устанавливать другими игроками. 2 В Unreal Engine нужно перейти в «Файл» > «Пакет проекта» > «Windows» (или целевую платформу). 2 Затем выбрать место для сохранения упакованного мода и нажать «Пакет». 2 Это создаст файл .pak, содержащий все активы и код мода. 2
Распространение мода возможно несколькими способами. 2 Можно загрузить его на сайты для модификации, поделиться на форумах или создать собственный сайт. 2 Важно включить чёткие инструкции по установке и любые необходимые кредиты за используемые активы. 2