Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелся в виду механизм синхронизации музыки и игровых событий в геймдизайне. habr.com Один из способов реализации — привязка определённых событий к клавишам. habr.com В момент нажатия клавиши в список записывается соответствующее событие, которое будет проигрываться синхронно звуку. habr.com
Также существует принцип аудиовизуальной конгруэнтности — согласованности сообщений, передаваемых по разным каналам восприятия. griaudio.ru Например, если озвучивать персонажа, стреляющего с двух рук из пистолетов, то оба выстрела должны начинаться одновременно и использовать одну и ту же анимацию. griaudio.ru
Однако на практике полное согласование всех характеристик бывает недостижимо из-за игровых условностей. griaudio.ru Например, можно пренебречь точной синхронизацией и задержать один звук на несколько десятков миллисекунд. griaudio.ru Но стоит превысить значение в 100–150 миллисекунд, как рассинхронизация начинает нарушать целостность восприятия события. griaudio.ru