Механизм шарикового ШРУСа работает следующим образом: 1
- В ШРУСе есть несколько основных деталей: внешний корпус с канавками, обойма и сепаратор. 1
- Сепаратор удерживает на обойме стальные шарики, которые перекатываются между корпусом и обоймой. 1
- Шарики передают через обойму вращение полуоси (вала) на корпус ШРУСа. 1
- Тот в свою очередь имеет свою ось со шлицами, которые вставляются в ответную часть ступицы. 1
- В итоге, как бы ни было вывернуто колесо, оно постоянно получает момент с привода, причём этот момент непрерывный. 1
Шарики, которые перемещаются по канавкам с полукруглым сечением, делают возможной передачу крутящего момента при повороте колеса на угол до 70°. 4 Передача происходит стабильно и равномерно вне зависимости от того, насколько сильно повёрнуты управляемые колёса автомобиля. 4