Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает механизм распределения нагрузки на автомобильном мосту?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 мая

Как работает механизм распределения нагрузки на автомобильном мосту?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Механизм распределения нагрузки на автомобильном мосту называется дифференциалом. www.autoopt.ru techautoport.ru Он разделяет поступающий поток крутящего момента на два потока, каждый из которых поступает на редуктор одного ведущего моста. www.autoopt.ru

При прямолинейном движении нагрузка между колёсами распределяется равномерно, они имеют одинаковую угловую скорость. techautoport.ru Сателлиты, размещённые в корпусе, не вращаются вокруг своих осей и передают крутящий момент от ведомой шестерни главной передачи к полуосям через неподвижное зубчатое зацепление. techautoport.ru

При повороте силы сопротивления и нагрузки распределяются следующим образом: techautoport.ru

  1. Внутреннее колесо, имеющее меньший радиус от центра поворота, испытывает сопротивление большей силы, чем наружное. techautoport.ru Увеличенная нагрузка заставляет его снизить скорость вращения. techautoport.ru
  2. Наружное колесо, двигаясь по большему радиусу (большей траектории), наоборот, должно увеличить угловую скорость, чтобы автомобиль мог повернуть плавно, без пробуксовки. techautoport.ru
  3. Замедление вращения полуоси внутреннего колеса приводит сателлиты в движение. techautoport.ru Они, в свою очередь, посредством конической зубчатой передачи увеличивают скорость вращения полуоси наружного колеса. techautoport.ru Крутящий момент, получаемый от главной передачи, остаётся неизменным. techautoport.ru

При пробуксовке колёса автомобиля могут испытывать различную нагрузку: одно из них пробуксовывает, теряя сцепление с дорогой, другое, становясь более нагруженным, замедляется. techautoport.ru Буксующее колесо может получить 100% принятого дифференциалом крутящего момента, а нагруженное вообще перестанет вращаться. techautoport.ru Движение автомобиля прекратится. techautoport.ru

Чтобы избежать этого, в дифференциале есть механизм блокировки, который принудительно распределяет крутящий момент между осями поровну, предотвращая вращение колёс с разной скоростью. www.autoopt.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)