Вопросы к Поиску с Алисой
Механизм распределения нагрузки на автомобильном мосту называется дифференциалом. www.autoopt.ru techautoport.ru Он разделяет поступающий поток крутящего момента на два потока, каждый из которых поступает на редуктор одного ведущего моста. www.autoopt.ru
При прямолинейном движении нагрузка между колёсами распределяется равномерно, они имеют одинаковую угловую скорость. techautoport.ru Сателлиты, размещённые в корпусе, не вращаются вокруг своих осей и передают крутящий момент от ведомой шестерни главной передачи к полуосям через неподвижное зубчатое зацепление. techautoport.ru
При повороте силы сопротивления и нагрузки распределяются следующим образом: techautoport.ru
При пробуксовке колёса автомобиля могут испытывать различную нагрузку: одно из них пробуксовывает, теряя сцепление с дорогой, другое, становясь более нагруженным, замедляется. techautoport.ru Буксующее колесо может получить 100% принятого дифференциалом крутящего момента, а нагруженное вообще перестанет вращаться. techautoport.ru Движение автомобиля прекратится. techautoport.ru
Чтобы избежать этого, в дифференциале есть механизм блокировки, который принудительно распределяет крутящий момент между осями поровну, предотвращая вращение колёс с разной скоростью. www.autoopt.ru