Механизм потоковой передачи данных в мобильных играх работает на основе удалённого запуска игрового контента. ee.pocketgamer.com www.ibik.ru Игра сохраняется и запускается на мощных серверах, а затем транслируется на устройство пользователя. ee.pocketgamer.com
Некоторые особенности работы механизма:
- Синхронизация данных между клиентом и сервером. dtf.ru Сервер отправляет клиенту состояние игрового мира определённое количество раз в секунду, а клиент воспроизводит эти данные и выступает своего рода видеоплеером. dtf.ru Также клиент отправляет на сервер пользовательский ввод. dtf.ru
- Использование протоколов передачи данных. sky.pro thecode.media Для игр используют, например, TCP и UDP. sky.pro thecode.media TCP обеспечивает надёжную передачу данных, но может быть медленнее из-за необходимости подтверждения получения данных. sky.pro UDP быстрее, но не гарантирует доставку данных. sky.pro
- Применение методов интерполяции и экстраполяции. sky.pro Интерполяция использует предыдущие данные для вычисления текущего состояния объекта, а экстраполяция предсказывает будущее состояние на основе текущих данных. sky.pro Это помогает сгладить движение объектов и уменьшить эффект задержки. sky.pro
- Использование компрессии данных. sky.pro Это особенно важно для игр с большим количеством игроков и объектов. sky.pro Компрессия может быть выполнена с помощью различных алгоритмов, таких как Huffman coding или delta encoding. sky.pro
Для работы потоковой передачи игр требуется постоянное подключение к интернету, поскольку вся информация, включая данные сохранения, хранится не в используемой системе, а удалённо. www.ibik.ru