Механизм потоковой передачи данных в мобильных играх работает на основе удалённого запуска игрового контента. 25 Игра сохраняется и запускается на мощных серверах, а затем транслируется на устройство пользователя. 2
Некоторые особенности работы механизма:
- Синхронизация данных между клиентом и сервером. 1 Сервер отправляет клиенту состояние игрового мира определённое количество раз в секунду, а клиент воспроизводит эти данные и выступает своего рода видеоплеером. 1 Также клиент отправляет на сервер пользовательский ввод. 1
- Использование протоколов передачи данных. 34 Для игр используют, например, TCP и UDP. 34 TCP обеспечивает надёжную передачу данных, но может быть медленнее из-за необходимости подтверждения получения данных. 3 UDP быстрее, но не гарантирует доставку данных. 3
- Применение методов интерполяции и экстраполяции. 3 Интерполяция использует предыдущие данные для вычисления текущего состояния объекта, а экстраполяция предсказывает будущее состояние на основе текущих данных. 3 Это помогает сгладить движение объектов и уменьшить эффект задержки. 3
- Использование компрессии данных. 3 Это особенно важно для игр с большим количеством игроков и объектов. 3 Компрессия может быть выполнена с помощью различных алгоритмов, таких как Huffman coding или delta encoding. 3
Для работы потоковой передачи игр требуется постоянное подключение к интернету, поскольку вся информация, включая данные сохранения, хранится не в используемой системе, а удалённо. 5