Вопросы к Поиску с Алисой
Один из механизмов подавления мерцания в компьютерных играх — шахматный рендеринг. www.iguides.ru
Суть: для обработки затенения используется часть предыдущего кадра и половина нового. www.iguides.ru Это требует меньше затрат графического процессора (GPU), но при этом позволяет рендерить затенение в исходном разрешении, что убирает мерцание. www.iguides.ru
Например, в игре Horizon Forbidden West разработчики устранили мерцание объектов в режиме производительности с помощью такого подхода. dtf.ru Прежде масштабирование происходило на основе текущего и предыдущего необработанных кадров. dtf.ru Обновлённая система объединяет текущий необработанный кадр и предыдущий кадр уже со сглаживанием. dtf.ru
Также для подавления мерцания могут использоваться другие алгоритмы, например, Flicker Free. pikabu.ru club.dns-shop.ru В этом случае для изменения яркости снижается напряжение, поступающее на светодиоды, и они начинают светить тусклее. pikabu.ru club.dns-shop.ru При этом ток через диоды протекает постоянно, а не в определённые периоды, и мерцания на экране не возникает. pikabu.ru club.dns-shop.ru