Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает механизм подавления мерцания в современных компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 сентября

Как работает механизм подавления мерцания в современных компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Один из механизмов подавления мерцания в компьютерных играх —  шахматный рендеринг. www.iguides.ru

Суть: для обработки затенения используется часть предыдущего кадра и половина нового. www.iguides.ru Это требует меньше затрат графического процессора (GPU), но при этом позволяет рендерить затенение в исходном разрешении, что убирает мерцание. www.iguides.ru

Например, в игре Horizon Forbidden West разработчики устранили мерцание объектов в режиме производительности с помощью такого подхода. dtf.ru Прежде масштабирование происходило на основе текущего и предыдущего необработанных кадров. dtf.ru Обновлённая система объединяет текущий необработанный кадр и предыдущий кадр уже со сглаживанием. dtf.ru

Также для подавления мерцания могут использоваться другие алгоритмы, например, Flicker Free. pikabu.ru club.dns-shop.ru В этом случае для изменения яркости снижается напряжение, поступающее на светодиоды, и они начинают светить тусклее. pikabu.ru club.dns-shop.ru При этом ток через диоды протекает постоянно, а не в определённые периоды, и мерцания на экране не возникает. pikabu.ru club.dns-shop.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)