Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает механизм отображения курсора в современных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта

Как работает механизм отображения курсора в современных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Механизм отображения курсора в современных играх может работать с использованием разных подходов, например:

  • Аппаратный курсор. stackoverflow.com Графический процессор рисует небольшое наложенное изображение поверх кадрового буфера экрана, положение которого можно изменить с помощью регистров. stackoverflow.com Такой курсор привязан не к частоте кадров игры или движка, а к частоте обновления экрана. stackoverflow.com
  • Программный курсор. stackoverflow.com Отображается в виде спрайта в пространстве экрана во время цикла рендеринга. stackoverflow.com Такой курсор должен выполняться со скоростью игрового движка. stackoverflow.com
  • Относительные элементы управления мышью. learn.microsoft.com Они не используют системный курсор и не возвращают абсолютные координаты экрана. learn.microsoft.com Вместо этого такие элементы отслеживают разностность пикселей между движениями мыши. learn.microsoft.com

Также в играх часто скрывают курсор мыши, так как позиция курсора относительно координат экрана не имеет значения при обработке трёхмерного объекта или сцены. learn.microsoft.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)