Вопросы к Поиску с Алисой
Механизм обработки уведомлений в современных игровых движках часто основан на очереди событий. martalex.gitbooks.io
Процесс происходит так: когда пользователь взаимодействует с игрой (нажимает кнопку, открывает меню или клавишу), операционная система генерирует событие и добавляет его в очередь. martalex.gitbooks.io Затем функция извлекает самое старое событие из очереди и передаёт его приложению. martalex.gitbooks.io
Очередь хранит набор уведомлений или запросов в порядке «первым пришёл — первым ушёл» (FIFO). martalex.gitbooks.io Отсылка уведомлений ставит запрос в очередь и возвращает управление. martalex.gitbooks.io Далее обработчик запросов обрабатывает элементы очереди, но несколько позже. martalex.gitbooks.io
Запросы могут обрабатываться напрямую или перенаправляться заинтересованным сторонам. martalex.gitbooks.io
Например, в Unreal Engine есть GameplayMessageSystem — подсистема, которая позволяет несвязанным игровым объектам общаться друг с другом. unrealcommunity.wiki