Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает механизм обработки уведомлений в современных игровых движках?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

Как работает механизм обработки уведомлений в современных игровых движках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Механизм обработки уведомлений в современных игровых движках часто основан на очереди событий. martalex.gitbooks.io

Процесс происходит так: когда пользователь взаимодействует с игрой (нажимает кнопку, открывает меню или клавишу), операционная система генерирует событие и добавляет его в очередь. martalex.gitbooks.io Затем функция извлекает самое старое событие из очереди и передаёт его приложению. martalex.gitbooks.io

Очередь хранит набор уведомлений или запросов в порядке «первым пришёл — первым ушёл» (FIFO). martalex.gitbooks.io Отсылка уведомлений ставит запрос в очередь и возвращает управление. martalex.gitbooks.io Далее обработчик запросов обрабатывает элементы очереди, но несколько позже. martalex.gitbooks.io

Запросы могут обрабатываться напрямую или перенаправляться заинтересованным сторонам. martalex.gitbooks.io

Например, в Unreal Engine есть GameplayMessageSystem — подсистема, которая позволяет несвязанным игровым объектам общаться друг с другом. unrealcommunity.wiki

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)