Механизм обработки уведомлений в современных игровых движках часто основан на очереди событий. 1
Процесс происходит так: когда пользователь взаимодействует с игрой (нажимает кнопку, открывает меню или клавишу), операционная система генерирует событие и добавляет его в очередь. 1 Затем функция извлекает самое старое событие из очереди и передаёт его приложению. 1
Очередь хранит набор уведомлений или запросов в порядке «первым пришёл — первым ушёл» (FIFO). 1 Отсылка уведомлений ставит запрос в очередь и возвращает управление. 1 Далее обработчик запросов обрабатывает элементы очереди, но несколько позже. 1
Запросы могут обрабатываться напрямую или перенаправляться заинтересованным сторонам. 1
Например, в Unreal Engine есть GameplayMessageSystem — подсистема, которая позволяет несвязанным игровым объектам общаться друг с другом. 2