Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает механизм обработки уведомлений в современных игровых движках?
Вопрос для Нейро
17 февраля
Как работает механизм обработки уведомлений в современных игровых движках?
Нейро
На основе 5 источников

Механизм обработки уведомлений в современных игровых движках часто основан на очереди событий. 1

Процесс происходит так: когда пользователь взаимодействует с игрой (нажимает кнопку, открывает меню или клавишу), операционная система генерирует событие и добавляет его в очередь. 1 Затем функция извлекает самое старое событие из очереди и передаёт его приложению. 1

Очередь хранит набор уведомлений или запросов в порядке «первым пришёл — первым ушёл» (FIFO). 1 Отсылка уведомлений ставит запрос в очередь и возвращает управление. 1 Далее обработчик запросов обрабатывает элементы очереди, но несколько позже. 1

Запросы могут обрабатываться напрямую или перенаправляться заинтересованным сторонам. 1

Например, в Unreal Engine есть GameplayMessageSystem — подсистема, которая позволяет несвязанным игровым объектам общаться друг с другом. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)