KeyFrame в Roblox Studio — это точки, где задаётся положение модели в определённый момент времени. t.me С помощью ключевых кадров можно задать начало и конец движения. t.me
Механизм KeyFrame работает следующим образом: во время воспроизведения анимации происходит интерполяция между ключевыми кадрами. create.roblox.com Для этого редактор анимации предлагает разные техники интерполяции, такие как линейная, кубическая или кватернион. holikstudios.com Это позволяет точно контролировать ускорение, замедление и общий поток анимации. holikstudios.com
Чтобы создать анимацию в Roblox Studio с использованием KeyFrame, нужно выполнить следующие шаги: holikstudios.com
- Открыть Roblox Studio и проект, в котором нужно создать анимацию. holikstudios.com
- Доступ к редактору анимации. holikstudios.com Нужно перейти на вкладку «Аватар» на панели инструментов в верхней части экрана и нажать на кнопку «Редактор анимации». holikstudios.com
- Выбрать целевой объект. holikstudios.com Это может быть модель персонажа, объект в игровом мире или конкретная часть персонажа. holikstudios.com
- Добавить ключевые кадры. holikstudios.com Нужно выбрать целевой объект, перейти в окно редактора анимации и с помощью таймлайна в нижней части окна перейти к желаемому моменту времени. holikstudios.com Затем нажать на кнопку «Добавить ключевой кадр» для создания ключевого кадра в этот момент времени. holikstudios.com Повторить этот шаг для добавления дополнительных ключевых кадров в разные моменты анимации. holikstudios.com
- Настроить свойства ключевых кадров. holikstudios.com Нужно выбрать ключевой кадр на таймлайне и в окне редактора анимации настроить его свойства. holikstudios.com Это включает положение, вращение и масштаб целевого объекта в этот конкретный момент времени. holikstudios.com