KeyFrame в Roblox Studio — это точки, где задаётся положение модели в определённый момент времени. 5 С помощью ключевых кадров можно задать начало и конец движения. 5
Механизм KeyFrame работает следующим образом: во время воспроизведения анимации происходит интерполяция между ключевыми кадрами. 2 Для этого редактор анимации предлагает разные техники интерполяции, такие как линейная, кубическая или кватернион. 1 Это позволяет точно контролировать ускорение, замедление и общий поток анимации. 1
Чтобы создать анимацию в Roblox Studio с использованием KeyFrame, нужно выполнить следующие шаги: 1
- Открыть Roblox Studio и проект, в котором нужно создать анимацию. 1
- Доступ к редактору анимации. 1 Нужно перейти на вкладку «Аватар» на панели инструментов в верхней части экрана и нажать на кнопку «Редактор анимации». 1
- Выбрать целевой объект. 1 Это может быть модель персонажа, объект в игровом мире или конкретная часть персонажа. 1
- Добавить ключевые кадры. 1 Нужно выбрать целевой объект, перейти в окно редактора анимации и с помощью таймлайна в нижней части окна перейти к желаемому моменту времени. 1 Затем нажать на кнопку «Добавить ключевой кадр» для создания ключевого кадра в этот момент времени. 1 Повторить этот шаг для добавления дополнительных ключевых кадров в разные моменты анимации. 1
- Настроить свойства ключевых кадров. 1 Нужно выбрать ключевой кадр на таймлайне и в окне редактора анимации настроить его свойства. 1 Это включает положение, вращение и масштаб целевого объекта в этот конкретный момент времени. 1