Механизм генерации ресурсов в современных 3D-симуляторах строительства работает на основе процедурной генерации. scilead.ru Она автоматически и случайно создаёт и визуализирует реалистично выглядящие объекты при помощи вычислительной техники. scilead.ru
Например, в игре NULLcode Studio механизм генерации ресурсов включает следующие этапы: null-code.ru
- Создание фабрики (станции выгрузки ресурсов). null-code.ru Это может быть простой объект или меш с коллайдером и скриптом Factory. null-code.ru
- Организация очереди ожидания сборщикам перед выгрузкой ресурсов. null-code.ru Для этого используется специальный триггер FactoryTrigger, который должен быть дочерним объектом фабрики. null-code.ru Радиус триггера нужно установить в два или три раза больше, чем размеры сборщика. null-code.ru
- Генерация поля ресурсов. null-code.ru Для этого используется префаб ресурса — объект с коллайдером в режиме триггера. null-code.ru Затем префаб этого ресурса применяют для генерации поля: здесь можно настроить радиус рандомного разброса ресурсов и их общее количество. null-code.ru
- Восстановление полей ресурсов. null-code.ru Для оптимизации процессов восстановление полей происходит поочерёдно. null-code.ru Менеджер автоматически создаёт список грузов на основе существующих полей. null-code.ru
Современная процедурная генерация — сложная система с множеством условий и параметров, для большей реалистичности результата она контролируется человеком. scilead.ru