Механизм динамической подстановки контента на сайте работает благодаря UTM-меткам. 3 Это маркеры, которые запоминают, что написал пользователь и с какой рекламной кампании он перешёл. 3
Алгоритм подменяет тексты и картинки на другие в зависимости от того, что интересует пользователя. 3 Например, если посетитель перешёл на сайт и у него в ссылке присутствует параметр utm_content=zag1, то алгоритм сопоставляет эти входные данные с результатом из пользовательской переменной и после этого подменяет контент. 2
Для настройки динамической подмены на страницу добавляют скрипты. 1 Если есть навыки программирования, можно работать с кодом сайта напрямую и создавать различные сценарии. 1 Если знаний в программировании нет или их недостаточно, лучше использовать специальные инструменты и сервисы, например, Google Tag Manager. 1