Механизм динамической анимации в Wallpaper Engine позволяет создавать анимированные живые обои, добавляя различные эффекты к загруженным изображениям. 34
Для создания анимации нужно: 1
- Назначить анимацию временной шкалы свойству Origin, например, по оси X. 1 Для этого нужно нажать на значок шестерёнки рядом с Origin и выбрать «Привязать анимацию временной шкалы». 1
- Настроить базовые параметры анимации: 1
- Режим. 1 Изменяет поведение воспроизведения анимации: 1
- Loop. 1 Анимация будет играть до конца, а затем сразу переходить обратно к началу после завершения. 1
- Mirror. 1 Анимация вернётся к началу в обратном порядке после достижения конца. 1
- Single. 1 Анимация будет играть один раз и остановится на последней кадру. 1
- Секунды. 1 Количество секунд, на которые будет рассчитана анимация от первой до последней кадры. 1
- Кадры. 1 Количество ключевых кадров, которые являются отдельными шагами анимации. 1
- Переместить объект в желаемое начальное положение. 1 По умолчанию в нижней части временной шкалы выбран нулевой ключевой кадр, и любые изменения автоматически становятся ключевым кадром анимации. 1
- Переместить маркер временной шкалы на последнюю кадр. 1 После этого можно переместить объект в желаемое конечное положение или вручную ввести число в значение X свойства Origin. 1
- Настроить уровень увеличения графика временной шкалы, нажав на значок увеличительного стекла справа. 1 Это автоматически отрегулирует временную шкалу для полного обзора анимации. 1
- Разместить ключевой кадр в конце и нажать на кнопку Play, чтобы запустить цикл превью анимации. 1
По умолчанию Wallpaper Engine сглаживает анимацию, постепенно увеличивая и уменьшая её скорость. 1 Для этого используются кривые Безье. 1
Также в программе можно изменить скорость, размер анимации, добавить тряску и другие спецэффекты в меню «Параметры». 3