Механизм банихопа в игровых движках работает следующим образом: developer.valvesoftware.com
- Игрок выполняет прыжок как можно раньше перед приземлением на землю. developer.valvesoftware.com Это сохраняет скорость, а если прыжок сделан в тот же такт, что и приземление, то потери скорости не будет. developer.valvesoftware.com
- Выполняются воздушные стрейфы. developer.valvesoftware.com Для этого используют кнопку направления, перемещая мышь в том же направлении (например, двигаясь влево и поворачивая влево). developer.valvesoftware.com Это увеличивает скорость в воздухе. developer.valvesoftware.com
- Сочетание этих действий позволяет игроку набирать гораздо большую скорость, чем обычно возможно. developer.valvesoftware.com
Например, в Quake прыжки сохраняют скорость, потому что воздух не вызывает сопротивления, в отличие от пола и жидкостей. media-xyz.com А стрейфы позволяют ускоряться, потому что при одновременном нажатии W («вперёд») и A/D («влево» — «вправо») игра не корректирует скорость игрока, из-за чего векторы перемещения вперёд и в сторону складываются. media-xyz.com