Механизм автоматического определения сниженных цен на платформах электронной коммерции работает с помощью специализированных сервисов и инструментов. 1 Они отслеживают рынок и анализируют данные о конкурентных предложениях. 1
На основе этой информации алгоритмы автоматически регулируют цены на товары в соответствии с установленными продавцом правилами и стратегией ценообразования. 1
Некоторые факторы, на которые ориентируются алгоритмы:
Также платформы электронной коммерции могут использовать персонализированные модели ценообразования. 3 Они адаптируют цены к индивидуальным клиентам на основе их поведения, предпочтений и истории покупок. 3
Например, маркетплейсы могут предлагать скидку постоянного покупателя. 5 Для этого анализируют историю покупок клиентов, их поведение на сайте и динамику предпочтений, а также возраст, пол и другие факторы. 5 Сформированный портрет клиента позволяет вывести индивидуальную формулу для формирования конечной скидки. 5