Механика звукового оповещения в современных видеоиграх основана на использовании различных типов звуковых эффектов для передачи информации игроку: 1
- Звуки окружения. 1 Создают фон, который помогает игрокам почувствовать себя частью игрового мира. 1 Это могут быть звуки природы, городского шума, интерьера и многое другое. 1
- Звуки действий. 1 Сопровождают действия персонажей и объектов в игре. 1 Это могут быть звуки шагов, выстрелов, ударов, открывания дверей и т. д.. 1
- Звуки интерфейса. 1 Используются для обратной связи с игроком при взаимодействии с игровым интерфейсом. 1 Это могут быть звуки нажатия кнопок, уведомлений, открытия меню и т. д.. 1
- Звуки событий. 1 Сопровождают важные моменты в игре, такие как победы, поражения, получение наград и т. д.. 1 Эти звуки помогают выделить ключевые моменты и усилить эмоции игрока. 1
Кроме того, пользователь, управляя игрой, собственными действиями определяет порядок воспроизведения игровых звуков, их акустические качества, их сочетания в игре, баланс звучания и прочее. 3