Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелось в виду отбрасывание невидимых вершин и полигонов (culling) в игровых движках. masters.donntu.ru 3dnews.ru
Процесс работает так: игровой движок определяет, какие объекты задействованы, какие модели и текстуры они используют, что с ними будет происходить дальше и где они находятся в мире. masters.donntu.ru Затем происходит отсечение: определяется, какие треугольники находятся полностью внутри сцены, а какие лишь частично заходят на неё. masters.donntu.ru
Треугольники, полностью находящиеся на сцене, принимаются и обрабатываются. masters.donntu.ru Если треугольник захватывается лишь частично, то его часть вне поля зрения отсекается, а остающаяся внутри сцены часть проходит повторную тесселяцию, чтобы новый полигон полностью попал внутрь поля зрения. masters.donntu.ru
Цель такого отбрасывания — уменьшить вычислительную нагрузку, так как если объект не виден, его не должно быть на отображаемой сцене. masters.donntu.ru 3dnews.ru
Особенно важно отбрасывание невидимых объектов в играх, где игрок сам управляет ракурсом своего зрения, например в стрелялках от первого лица, и в космических симуляторах. masters.donntu.ru