Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает механика откидывания в современных игровых движках?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июня

Как работает механика откидывания в современных игровых движках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелось в виду отбрасывание невидимых вершин и полигонов (culling) в игровых движках. masters.donntu.ru 3dnews.ru

Процесс работает так: игровой движок определяет, какие объекты задействованы, какие модели и текстуры они используют, что с ними будет происходить дальше и где они находятся в мире. masters.donntu.ru Затем происходит отсечение: определяется, какие треугольники находятся полностью внутри сцены, а какие лишь частично заходят на неё. masters.donntu.ru

Треугольники, полностью находящиеся на сцене, принимаются и обрабатываются. masters.donntu.ru Если треугольник захватывается лишь частично, то его часть вне поля зрения отсекается, а остающаяся внутри сцены часть проходит повторную тесселяцию, чтобы новый полигон полностью попал внутрь поля зрения. masters.donntu.ru

Цель такого отбрасывания — уменьшить вычислительную нагрузку, так как если объект не виден, его не должно быть на отображаемой сцене. masters.donntu.ru 3dnews.ru

Особенно важно отбрасывание невидимых объектов в играх, где игрок сам управляет ракурсом своего зрения, например в стрелялках от первого лица, и в космических симуляторах. masters.donntu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)