Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает механика откидывания в современных игровых движках?
Вопрос для Нейро
22 июня

Как работает механика откидывания в современных игровых движках?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелось в виду отбрасывание невидимых вершин и полигонов (culling) в игровых движках. 12

Процесс работает так: игровой движок определяет, какие объекты задействованы, какие модели и текстуры они используют, что с ними будет происходить дальше и где они находятся в мире. 1 Затем происходит отсечение: определяется, какие треугольники находятся полностью внутри сцены, а какие лишь частично заходят на неё. 1

Треугольники, полностью находящиеся на сцене, принимаются и обрабатываются. 1 Если треугольник захватывается лишь частично, то его часть вне поля зрения отсекается, а остающаяся внутри сцены часть проходит повторную тесселяцию, чтобы новый полигон полностью попал внутрь поля зрения. 1

Цель такого отбрасывания — уменьшить вычислительную нагрузку, так как если объект не виден, его не должно быть на отображаемой сцене. 12

Особенно важно отбрасывание невидимых объектов в играх, где игрок сам управляет ракурсом своего зрения, например в стрелялках от первого лица, и в космических симуляторах. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)