Механика дыхания под водой в различных игровых движках может работать по-разному, например:
В Minecraft для временного или постоянного дыхания под водой можно использовать факел. dzen.ru Нужно расположить его так, чтобы над местом установки был ещё один блок. dzen.ru Тогда игрок сможет вздохнуть, пополнив запас кислорода. dzen.ru Также можно использовать пустое ведро, но только один раз, чтобы восстановить дыхание. dzen.ru
В Genshin Impact любой игровой персонаж в отряде получает механику дайвинга. wotpack.ru Ограничений в этом режиме нет: никакая шкала кислорода не предусмотрена, и герой может находиться под водой столько времени, сколько захочет. wotpack.ru
В двумерной игре Vulpion для реализации механики ныряния под воду использовали карту глубины, особый скрипт и маску, которая делает подводную среду видимой. dtf.ru Когда скрипт толкает игрока вниз, он постепенно начинает исчезать — сначала ноги, а потом и тело с руками. dtf.ru Так достигается эффект медленного погружения. dtf.ru При полном погружении исчезает и голова. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.