Механическая система противоскрипных пластин в тормозных колодках работает следующим образом:
Противоскрипная пластина повторяет форму тормозной колодки, между ней и колодкой наносится специальная смазка. 3
Вот как это работает:
- Тормозной поршень не выдавливает в колодке кольцо и не прикипает через пыль от износа к поверхности самой колодки. 3 Всё усилие происходит через пластину и смазку под ней. 3
- Через пластину и смазку под ней медленнее проходит температура от колодки к суппорту. 3 Это исключает возможность подклинивания поршня и направляющих, а также закипания тормозной жидкости. 3
- Смазка наносится не только под пластину, но и на пазы суппорта, где ходит тормозная колодка. 3 Она будет лучше скользить, что также обеспечивает лучшее прижатие без перекосов. 3
Таким образом, противоскрипные пластины поглощают вибрации, не дают возникнуть перекосам и способствуют равномерной передаче тормозного усилия при воздействии на педаль тормоза. 14