Механическая система противоскрипных пластин в тормозных колодках работает следующим образом:
Противоскрипная пластина повторяет форму тормозной колодки, между ней и колодкой наносится специальная смазка. dzen.ru
Вот как это работает:
- Тормозной поршень не выдавливает в колодке кольцо и не прикипает через пыль от износа к поверхности самой колодки. dzen.ru Всё усилие происходит через пластину и смазку под ней. dzen.ru
- Через пластину и смазку под ней медленнее проходит температура от колодки к суппорту. dzen.ru Это исключает возможность подклинивания поршня и направляющих, а также закипания тормозной жидкости. dzen.ru
- Смазка наносится не только под пластину, но и на пазы суппорта, где ходит тормозная колодка. dzen.ru Она будет лучше скользить, что также обеспечивает лучшее прижатие без перекосов. dzen.ru
Таким образом, противоскрипные пластины поглощают вибрации, не дают возникнуть перекосам и способствуют равномерной передаче тормозного усилия при воздействии на педаль тормоза. avtoinstruktor199.ru forauto74.ru