Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает масштабирование в современных компьютерных играх?
Вопрос для Нейро
12 декабря

Как работает масштабирование в современных компьютерных играх?

Нейро
На основе 5 источников

Масштабрование в современных компьютерных играх работает с помощью нейросетевых алгоритмов. 2 Они автоматически подгоняют изображение под более высокое разрешение: добавляют фильтры резкости и дорисовывают недостающие детали. 2

Некоторые технологии масштабирования:

  • DLSS. 13 Доступна только на RTX-видеокартах. 1 Нейросеть берёт кадр в низком разрешении, увеличивает его и заимствует недостающие пиксели из нескольких предыдущих кадров. 3 Таким образом, всего за 2–4 кадра картинка достраивается до требуемого разрешения. 3
  • FSR. 13 Технология AMD делает апскейл изображения и повышает резкость специальными фильтрами. 1 Обычно в играх есть четыре режима работы FSR: «Производительность», «Баланс», «Качество» и «Ультракачество». 3 Первый восстанавливает картинку из более низкого разрешения, а последний использует максимально высокое, что позволяет сохранить больше деталей. 3

Чем ниже качество масштабирования, например, «Баланс» или «Производительность», тем ниже целевое разрешение картинки и выше FPS. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)