Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает машинный перевод в Excel?
Вопрос для Нейро
27 февраля
Как работает машинный перевод в Excel?
Нейро
На основе 5 источников

Машинный перевод в Excel работает через меню ленты переводчика Microsoft. 1 Оно позволяет пользователям выбирать ячейку и переводить её содержимое на любой из поддерживаемых языков. 1

Чтобы перевести текст в Excel, нужно: 2

  1. Открыть электронную таблицу Excel и выбрать текст, который нужно перевести. 2
  2. На панели инструментов выбрать «Просмотреть» > «Перевести». 2
  3. Справа появится меню переводчика, в котором можно установить исходный и целевой языки. 2

Перевод будет отображаться только в меню и не заменит автоматически исходный текст в файле Excel. 2 Чтобы это сделать, нужно нажать кнопку «Вставить» или вручную скопировать переведённый текст в соответствующие ячейки. 2

Также для перевода документов Excel можно использовать, например, сервис AI Document Translator от Aspose. 3 Для этого нужно загрузить документ или предоставить текст в поле ввода, выбрать нужный язык и нажать кнопку «Перевести». 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)