Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает маршрутизация входящих звонков в Bitrix24?
Вопрос для Поиска с Алисой
8 сентября

Как работает маршрутизация входящих звонков в Bitrix24?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Маршрутизация входящих звонков в Битрикс24 работает на основе заранее настроенных правил и алгоритмов. b24.org.ru Когда клиент звонит в компанию, система анализирует различные параметры и направляет звонок к наиболее подходящему сотруднику. b24.org.ru

Некоторые ключевые параметры для маршрутизации:

  • Номер телефона клиента. b24.org.ru Система может определить постоянных клиентов и направить их к закреплённому менеджеру. b24.org.ru
  • Время звонка. b24.org.ru Распределение зависит от рабочего времени сотрудников. b24.org.ru
  • Загруженность операторов. b24.org.ru Система автоматически определяет свободных сотрудников. b24.org.ru
  • Специализация менеджеров. b24.org.ru Звонки могут направляться по отделам или направлениям. b24.org.ru
  • Географическое расположение. b24.org.ru Распределение звонков основывается на местоположении клиента или региональных офисах компании. b24.org.ru

Есть несколько типов маршрутизации: b24.org.ru

  • Последовательная маршрутизация. b24.org.ru Звонки поступают сотрудникам в определённой последовательности. b24.org.ru Если первый менеджер не отвечает, вызов переходит к следующему в списке. b24.org.ru
  • Параллельная маршрутизация. b24.org.ru Звонок одновременно поступает на несколько номеров. b24.org.ru Его принимает тот сотрудник, который быстрее ответил. b24.org.ru
  • Маршрутизация по навыкам. b24.org.ru Система направляет звонки сотрудникам с определёнными компетенциями или специализацией. b24.org.ru Пример: звонки по техническим вопросам автоматически поступают в IT-отдел, а вопросы по продажам — к менеджерам по продажам. b24.org.ru
  • Географическая маршрутизация. b24.org.ru Распределение звонков основывается на местоположении клиента или региональных офисах компании. b24.org.ru

В системе автоматической маршрутизации входящих звонков в Битрикс24 происходит проверка номера в базе данных, после чего звонок направляется ответственному менеджеру. intocrm.ru Если сотрудник занят, предусмотрены следующие сценарии: intocrm.ru

  • Звонок ставится в очередь. intocrm.ru Клиент будет ожидать своей очереди на обслуживание. intocrm.ru
  • Звонок направляется определённому сотруднику. intocrm.ru Если сотрудник уже занят, звонок может быть перенаправлен другому сотруднику, который доступен для ответа. intocrm.ru
  • Включается голосовая почта. intocrm.ru Если ни один из сотрудников не доступен, клиенту предлагается оставить голосовое сообщение, которое будет записано в голосовую почту. intocrm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)