Вопросы к Поиску с Алисой
Магнитная левитация поездов на магнитной подушке (маглевов) работает на основе базового свойства магнитов: одинаковые полюса отталкиваются, а разные — притягиваются. hi-news.ru
В поездах электромагнитного типа под днищем вагона крепятся мощные магниты в сантиметрах от Т-образного стального полотна. hi-news.ru При движении поезда магнитный поток, проходящий через контур полотна, постоянно меняется, и в нём возникают сильные индукционные токи. hi-news.ru Они создают мощное магнитное поле, которое отталкивает магнитную подвеску поезда. hi-news.ru Состав левитирует за счёт отталкивания одинаковых полюсов и притягивания разных полюсов магнитов. hi-news.ru Специальная система сохраняет величину зазора между магнитами в 15 миллиметров постоянной. hi-news.ru
В поездах электродинамического типа (EDS-технология) движение маглева осуществляется за счёт взаимодействия двух полей. hi-news.ru Одно из них создаётся в дорожном полотне, а второе — на корпусе поезда. hi-news.ru В отличие от EMS с обычными магнитами, EDS использует сверхпроводящие электромагниты, которые могут проводить электричество даже после отключения источника питания. hi-news.ru
Также системы управления мониторят положение поезда и регулируют магнитные поля для поддержания оптимального расстояния между поездом и рельсами. www.techinsider.ru