Вопросы к Поиску с Алисой
Люлечное подвешивание в электропоездах работает следующим образом:
Конструкция состоит из люлечных подвесок, горизонтальных и вертикальных упоров. infourok.ru rcit.su Кузов через балансир устанавливается на нижний шарнир люлечного подвешивания. infourok.ru rcit.su Вертикальная нагрузка через съёмную шайбу стержня, пружину, фланец стакана и верхний шарнир передаётся на раму тележки. infourok.ru rcit.su
При движении в кривой «люлька» отклоняется в сторону, и подвески поворачиваются на угол. scbist.com Со стороны каждой подвески появляется возвращающее усилие, которое стремится вернуть кузов в первоначальное (среднее) положение. scbist.com Эта сила является горизонтальной составляющей вертикальной силы, которая передаётся через подрессорный брус и подвески на раму тележки. scbist.com
При больших поперечных перемещениях вагона подвески упираются в упоры. scbist.com При этом серьги продолжают отклоняться, увеличивая восстанавливающее усилие в случае больших поперечных отклонений кузова вагона. scbist.com
Конструкция люлечного подвешивания устраняет жёсткую передачу ударов кузова вагона и обеспечивает плавный ход в кривых при действии центробежной силы. scbist.com