Кран управления вспомогательным тормозом локомотива предназначен для управления тормозами локомотива независимо от тормозов поезда. 1
Принцип работы заключается в следующем:
- Для торможения локомотива ручка крана из положения II переводится против часовой стрелки в одно из тормозных положений. 5 Стакан ввёртывается в крышку и сжимает пружину. 5
- Под действием усилия пружины поршень опускается, упираясь в поршень 5. 5
- Возникает давление, при котором воздух питательной магистрали через открытый клапан далее по каналам поступает к тормозным цилиндрам. 5
- Давление воздуха в тормозных цилиндрах повышается до тех пор, пока сила, действующая на поршень 5 снизу, не преодолеет усилие пружины 2. 5 После этого поршень поднимется, и пружина посадит клапан на его нижнее седло. 5
- Установившееся давление поддерживается автоматически независимо от утечек из тормозных цилиндров. 5
- В случае понижения давления в них равновесие нарушается, и поршень от избыточного усилия пружины перемещается, открывая нижний клапан и обеспечивая пополнение утечек из питательной магистрали. 5
Для отпуска тормоза ручка переводится по часовой стрелке. 5 Стакан вывертывается из крышки, и сжатие пружины уменьшается, нарушая равновесие поршня 5. 5 Под давлением воздуха в полости поршень поднимается, открывая верхний клапан. 5