Кран машиниста в системе автоматического ведения поезда управляет тормозами путём изменения давления в тормозной магистрали. www.samgups.ru
При повышении давления в магистрали происходит отпуск тормоза, а при понижении — торможение. www.samgups.ru
Некоторые особенности работы крана машиниста:
- Ликвидация сверхзарядного давления. pikabu.ru Иногда давление в тормозной магистрали становится выше, чем зарядное. pikabu.ru В таком случае кран должен снизить это давление до нормативного. pikabu.ru При этом темп снижения не должен превышать «темп мягкости» воздухораспределителей. pikabu.ru
- Поддержание зарядного давления. pikabu.ru Это то давление, которое должно поддерживаться в тормозной магистрали, когда поезд следует штатно, не тормозит. pikabu.ru Для каждого вида подвижного состава и локомотивов устанавливается свой норматив зарядного давления. pikabu.ru
- Работа в режиме «Перекрыша». dlearn.rgups.ru В этом режиме вентили ВО и ВС обесточены, а питание подаётся только на вентиль ВТ. dlearn.rgups.ru При этом поступления сжатого воздуха в полость над уравнительным поршнем и уравнительный резервуар не происходит. dlearn.rgups.ru
Для совместной работы с системами автоведения поездов кран машиниста должен иметь возможность дистанционного управления с использованием современных электронных технологий. infourok.ru