Вопросы к Поиску с Алисой
Контактно-рельсовая система на железных дорогах работает следующим образом: контактный рельс — это часть контактной сети, которая обеспечивает передачу энергии подстанций к токоприёмникам состава. www.zaoportal.ru
Принцип работы заключается в скользящем контакте с токоприёмником подвижного состава, где контактная сеть является полюсом или фазой в зависимости от вида тока. www.zaoportal.ru
Различают два типа контактных рельсов: ru.wikipedia.org
Установку контактного рельса осуществляют при помощи металлических опор-кронштейнов головкой вниз. ru.wikipedia.org Кронштейны в свою очередь крепятся к шпалам. ru.wikipedia.org При такой подвеске контактный башмак, установленный на тележке вагона и подтягиваемый пружинами вверх, скользит по головке рельса. ru.wikipedia.org
Контактная сеть питается от тяговых подстанций, расположенных на определённом расстоянии на участках, в зависимости от рода тока. drivetrend.ru Железные дороги электрифицированы на постоянном токе, напряжением 3000 Вольт, и на переменном токе, напряжением 25000 Вольт. drivetrend.ru