Компьютерное зрение в банковской системе работает следующим образом:
Идентификация посетителя на входе в отделение. 1 С помощью IP-камер видеонаблюдения система распознаёт человека, как только он зайдёт в офис. 1 На основании данных из CRM банка система автоматически идентифицирует и поставит клиента в электронную очередь, исходя из его сегмента и учитывая историю обращений в банк. 2
Идентификация посетителя на терминале электронной очереди. 1 Система позволяет вывести для него приветствие и персональное предложение продуктов банка. 1 При этом операционисту автоматически передаются данные из CRM-профиля. 1
Обеспечение безопасности и предотвращение мошенничества. 2 Распознавание лиц позволяет определить человека из «чёрного списка» банка или обнаружить в кредитном конвейере заявки с одинаковой фотографией и разными поддельными паспортами. 1
Оптимизация операционных процессов. 2 Технологии мультикамерного трекинга позволяют строить маршруты людей и определять зоны активности по их атрибутам — силуэту, типу или цвету одежды и обуви человека. 2 В отделении банка это помогает собирать аналитику клиентских потоков и на её основе оптимизировать пространство, а также находить точки развития в предоставлении сервисов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.