Вопросы к Поиску с Алисой
Клапан N75 в системе турбонаддува регулирует давление наддува турбины, позволяя повышать или понижать его в зависимости от различных обстоятельств, которые учитываются электронным блоком управления двигателем. www.drive2.ru
Принцип работы: по поступлению сигнала с ЭБУ клапан открывается и стравливает воздух обратно во всасывающую полость турбины. www.drive2.ru audi-faq.com Например, при скважности около 95% наддувочный воздух не доходит до мембраны в анеройде, поэтому перепускной клапан ОГ остаётся закрытым и турбина работает в полную силу. www.drive2.ru audi-faq.com При скважности 5% и менее весь наддувочный воздух идёт на мембрану в анеройде, и давление наддува ограничивается жёсткостью пружины. www.drive2.ru
Если клапан N75 отключён, то стравливания нет, и наддув идёт через него, как будто самого клапана нет. www.drive2.ru Если клапан открыт или неисправен и пропускает наддув наружу или внутрь, то актуатор начинает открывать WG меньше (или вообще не открывать), и возникает передув. www.drive2.ru audi-faq.com
Сила стравливания регулируется изменением длительности периодов открытия трубочки для стравливания воздуха на вход. www.drive2.ru audi-faq.com